До 20 операторов отвечают на вопросы по мобилизации в Хабаровском крае
На вопросы жителей Хабаровского края по частичной мобилизации ежедневно отвечают около 20 операторов. В день они обрабатывают около сотни звонков.
«У нас работает несколько колл-центров в разных учреждениях, где сосредоточены операторы. Мы регулярно получаем обновлённые шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы, актуализируем и расширяем их, координируя работу с министерством цифрового развития и связи России. И, ориентируясь на эту информацию, консультируем граждан», — рассказала заместитель начальника главного управления социального развития губернатора и правительства края Наталья Мельникова.
Около 70 % вопросов поступает от граждан, которые получили повестку по категории, не обозначенной президентом России как приоритетной (возраст, наличие опыта службы в Вооружённых силах, боевого опыта). Также жителей края волнуют вопросы медицинского освидетельствования, трудовых гарантий для мобилизованных, работы бизнеса в случае призыва руководителя.
«Если человек не может найти какую-то информацию в доступных источниках или сомневается в её достоверности, то граждане обращаются к нам, и мы даём достоверные данные или подсказываем, где можно их найти. Особенно если ситуации частные и касаются отдельного гражданина», — отметила Наталья Мельникова.