Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе
Специалисты проанализировали данные сервиса МТС Музыка и выяснили, как жители России слушают музыку во время работы. Самыми редко включающими музыкальное сопровождение на рабочем месте оказались зумеры (14-24 лет) — лишь 5 % представителей этого поколения составляют рабочие плейлисты.
Самым музыкальным поколением стали миллениалы (25-41 год): 52 % из них предпочитают выполнять служебные задачи под музыку. Среди поколения Х (42-58 лет) музыку во время работы слушает около трети опрошенных, а пенсионеры — бумеры (59-81 года) — лишь 9 %.
Чаще всего для работы выбирают спокойные композиции без слов, причём музыкой на рабочем месте преимущественно пользуются мужчины — 64 % против 36 % женщин.
Пик прослушиваний под рабочие задачи пришёлся на тёплый сезон 2025 года — май, июнь и июль, а ниже всего активность была в феврале, марте и сентябре прошлого года. Большинство работают под музыку с устройств на Android (85 %), в то время как с iOS подключаются 15 %.
Региональными лидерами по прослушиванию рабочей музыки стали Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область.

