Хабаровский мультсериал «Спина к спине» переведут на английский
Рюкзаки мультсериала «Спина к спине» выучили несколько языков и захватывают аудиторию разных стран. Совсем скоро выходит второй сезон мультфильма производства хабаровской студии анимации «Мечталёт». Его, как и первый, переведут на несколько языков. Сначала — на английский. С продвижением за рубежом помогает Центр поддержки экспорта Хабаровского края по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
Рюкзачки из Хабаровска стали полиглотами. Уже второй сезон сериала дублируется на несколько языков — английский и не только.
«Сериал локализован уже на 4 языка, в этом году мы планируем выходить в Турции, мы уже выходим в Тайланде, ведём переговоры с компанией NBC, которая вещает на все страны MENA (около 20 государств Ближнего Востока и Северной Африки). И там будет дополнительно делаться дубляж ещё на 4 языка», — сказал продюсер анимационной студии «Мечталёт» Илья Кузнецов.
Первый сезон мультсериала «Спина к спине» стал очень успешным. Кроме России, его показали в Китае. С 16 августа на телеканале «Хабаровск» премьера второго сезона. Зрителям только предстоит узнать, какие приключения ждут мультяшных друзей.
Выйти на иностранных партнёров помогает Центр поддержки экспорта Хабаровского края. Он занимается продвижением регионального бренда в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сотрудничество с «Мечталётом» началось в 2020 году. Договориться удалось о многом, например, в ноябре бренд из Хабаровска презентуют в Дубае на международной выставке.
«Перевод является ключевым условием для выхода на международный рынок, перевод презентационных материалов о компании, коммерческого предложения, которое включает в себя описание компании, продукции компании, контактную информацию», — сообщил директор АНО «Центр поддержки экспорта Хабаровского края» Михаил Сергиенко.
Герои мультсериала, созданного в Хабаровске, стали узнаваемым брендом. Рюкзаки стали реальными — их продажи на днях стартуют на одном из крупнейших маркетплейсов страны. В планах выпускать другую сувенирную продукцию и канцелярию. Об этом ведутся переговоры с местными производителями.