Магазины сети «Пятёрочка» открылись в Хабаровске
Первые 4 магазина торговой сети «Пятёрочка» открылись сегодня в Хабаровске. Что даст региону приход федерального ретейлера и оправдались ли ожидания покупателей от нового магазина — расскажет телеканал «Хабаровск».
Открытие первого магазина торговой сети «Пятерочка» собрало возле кинотеатра «Хабаровск» жителей Краснофлотского района. Горожане с интересом изучали цены и выстраивались в очередь на кассу. Сегодня в Хабаровске открылось четыре «Пятёрочки». До конца года, обещает федеральный ретейлер, в краевом центре будет уже 40 таких магазинов.
«Мы отличаемся близостью к покупателям. Формат магазина "у дома" предполагает, что покупатель тратит примерно 30 минут от момента, как он принял решение пойти в магазин до момента, как он уже вернулся. Второе — доступные цены, которые на полках каждый день», — сообщил управляющий директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
Особое внимание обещают уделять пенсионерам — для них до часу дня даже действует специальная скидка.
«Скидка 15 %. Эта акция будет длиться до 31 мая. Поэтому пенсионеры, приходя к нам и оплачивая картой МИР, в принципе, могут сэкономить 15 % даже от тех низких цен, которые уже сегодня есть на полках», — продолжил Владислав Курбатов.
Мнение о том, что приход в регион крупного ретейлера и производителя собственных торговых марок может ослабить местные предприятия, которые выпускают продукты питания, руководство сети опровергает.
«Это миф, потому что любой компании выгодно работать с локальными производителями, если их качество и цены соответствуют ожиданиям потребителя. Потому что любой потребитель в своём регионе любит своё, всем кажется, что это родное, а, во-вторых, потому что любая логистика с западных областей гораздо дороже, чем местная», — сказал Владислав Курбатов.
До 2025 года компания Х5 Group, куда входит и торговая сеть «Пятёрочка», планирует инвестировать в регион порядка 3 миллиардов рублей, создать около 2000 новых рабочих мест и открыть около 200 магазинов в Хабаровском крае. Перспективы развития экономики региона обсудили на совещании в правительстве края под руководством первого зампреда Марии Авиловой.
«Ещё одна договоренность, которая с компанией достигнута — у них есть свои собственные торговые марки, которые они распространяют на своих полках, например, "Красная цена", "Глобал Вилледж", и это позволяет привлечь наших производителей для того, чтобы они под общей маркой, под общей упаковкой, которая идёт в торговых сетях, уже входили туда с нашей продукцией, производили здесь продукцию, которая распространяется на полках федеральной торговой сети», — сообщила первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Мария Авилова.
Х5 Group рассматривает открытие основного офиса компании на Дальнем Востоке в Хабаровске. Также там планируется строительство распределительного центра, который может стать опорной точкой логистики для всего ДФО.