Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

«Обход Хабаровска» планируют достроить осенью 2021 года

Строительная готовность трассы «Обход Хабаровска» составляет 65,5 %. На объекте задействовано около 700 рабочих и специалистов, а также 300 единиц спецтехники. В работах применяются современные технологии. Масштабы работ и качество дорожного покрытия оценили представители краевого правительства во время объезда трассы.

Строительная готовность трассы «Обход Хабаровска» составляет 65,5 %. На объекте задействовано около 700 рабочих и специалистов, а также 300 единиц спецтехники. В работах применяются современные технологии. Масштабы работ и качество дорожного покрытия оценили представители краевого правительства во время объезда трассы.

 

«На совещании наши партнёры подтвердили, что строительство будет завершено осенью 2021 года. Также мы рассмотрели ряд вопросов, которые касаются мероприятий по сдаче объекта в эксплуатацию. Речь идёт о возможности передачи новой магистрали "Обход Хабаровска", которая является связующим звеном для трёх федеральных трасс "Амур", "Уссури" и "Восток", в федеральную собственность. Это позволит обеспечить высокий уровень содержания трассы», — отметила и. о. первого заместителя председателя правительства края Мария Авилова.

Сейчас работы по устройству земляного полотна выполнены на 96 %, дорожной одежды — более чем на 32 %. Готовность 24 мостов и путепроводов — 70 %, пяти пунктов взимания платы — 57 %.

«При строительстве автодороги применяются самые современные технологии, многие из них уникальны для Дальнего Востока. Например, покрытие дорожного полотна из литого асфальтобетона. Также запущен в работу бетоноукладчик инновационного типа, который отливает бордюры. На площадке работают асфальтоукладочные и бетоноукладочные комплексы с 3D-системой онлайн-контроля, применяются методы компьютерного моделирования. Контроль за работами ведётся с помощью беспилотных летательных аппаратов», — рассказал генеральный директор производственной фирмы «ВИС» Руслан Семёнов.

«Обход Хабаровска» — это первый транспортный проект государственно-частного партнёрства на Дальнем Востоке и первая региональная концессия, получившая софинансирование из федерального бюджета — более 18,8 миллиарда рублей. Средства частного инвестора — 17,5 миллиарда. Из бюджета Хабаровского края на создание дороги выделено 10,7 миллиарда. Сейчас из всех источников работы профинансированы на сумму более 25 миллиардов рублей.