Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

Подключить воду, тепло и электричество к дому в Хабаровске стало гораздо проще

Подключить воду, тепло и электричество к частному дому или к предприятию — всё и сразу — можно теперь в одном месте, а не множестве инстанций. В Хабаровске открылся центр приёма в форме «одного окна». Теперь не нужно бегать с кипой бумаг по десяткам кабинетов. Нововведение должно улучшить инвестиционный рейтинг не только города, но и всего края.

На базе «Хабаровской Горэлектросети» открылся центр обслуживания потребителей. Он работает в режиме «одно окно» — теперь не нужно проходить десятки кабинетов ради одного подписанного разрешения.

«У нас человек может оформить заявку, оформить свои документы через личный кабинет, чтобы потом исключить приход в наши компании, соответственно оформить договор и технические условия.

В центре обслуживания потребителей на переулке Облачном, 3, работают представители сразу трёх коммунальных служб. 11 сотрудников готовы помочь с отоплением, водоснабжением и электричеством.

«Это создаёт имидж региона — здесь можно быстро, прозрачно всё построить, либо подключиться к сетям. Для предпринимателей это важно всегда. Прозрачность, скорость и понимание по деньгам», — сообщила руководитель представительства АСИ в ДФО Ольга Курилова.

Уже сейчас можно подать документы по электронной почте. Если вы что-то забыли отправить — сотрудники центра в течение трёх дней сообщат, чего не хватает. До конца года планируется создать единый личный кабинет, чтобы все услуги оказывать онлайн.

«Вопрос не в тех ограничениях, которые были во время пандемии, или санкциях, а в правильной услуге, которую, можно сделать удалённо с рабочего стола, со своего личного кабинета. И эта история сегодня заработала в Хабаровске. Я думаю, такая практика должна быть распространена на весь регион», — рассказал советник губернатора Хабаровского края Андрей Веретенников.

«Система выстраивает такие взаимоотношения — прозрачность прежде всего. Я буду видеть, как проходят документы и по каким структурам, и где они задерживаются. И можно делать вывод, кто как работает. И сам бизнес это может отслеживать прохождение всех документов», — рассказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

Центр обслуживания потребителей в большей степени ориентирован на бизнес, но здесь также могут принять и физических лиц — по вопросам подключения к коммунальной инфраструктуре.

Время работы центра: каждый будний день с 8:00 до 17:00. Отметим, что приём документов по переулку Топографическому, 12 — в здании «Водоканала» — прекращён.

Ключевые слова: ЖКХ