Предпринимателям Хабаровска расскажут о трендах в продвижении региональных брендов
Объединённая компания Wildberries & Russ проводит для предпринимателей и маркетологов Хабаровска большой бизнес-завтрак, который состоится 29 мая. Бизнесу расскажут, как продвигать бренды с помощью экосистемы с растущей «цифрой», и поделятся актуальными тенденциями развития рынка e-com и рекламы вне дома.
Дальневосточный регион имеет большой потенциал для продвижения брендов, в зоне охвата — крупные транспортные магистрали РЖД, электрички, городские автотрассы и крупные аэропорты. Эксперты провели уникальное исследование предпочтений в рекламе на транспорте и готова им поделиться.
Участники встречи узнают, как можно самостоятельно планировать и запускать рекламные компании через программатик, управлять ими и наблюдать за отчётностью через личный кабинет; какие охваты даёт масштабный запуск экранов одновременно во всех районах города; а также как использовать преимущество широких улиц Хабаровска.
Отдельная часть будет посвящена возможностям кросс-канального размещения, в том числе с подключениям возможностей e-com, когда помимо рекламы вне дома предприниматели могут продвигать свои бренды через маркетплейс, аудитория которого достигла 79 млн. человек.
Бизнес-завтрак пройдёт в четверг, 29 мая в 10:30 в зале отеля «Интурист» по адресу: Амурский бульвар, 2. Участие бесплатное.

