Проблемы бизнеса на Дальнем Востоке обсудили на форуме владельцев франшиз
Как правильно выбрать и развить свой бизнес на Дальнем Востоке, обсудили владельцы франшиз на форуме. Бизнесмены представили свои продукты и пообщались с представителями франчайзинга из других регионов в онлайн-режиме.
Тренды развития бизнеса в России и мире обсудили участники форума владельцев франшиз. Остановились на трёх нишах, популярность которых ещё долго будет высокой: IT-технологии, бьюти-индустрия, а также услуги для детей.
Оксана Кулунчакова начала мечтать о собственном бизнесе в этой сфере пять лет назад. На создание детской студии решилась после рождения дочери. Девушка и её команда создали уникальный продукт, который позволяет всесторонне развивать детей в возрасте от 6 месяцев.
«Я решила, что нужно её развивать, так как сейчас достаточно модно и актуально раннее развитие детей. Так как я в прошлом занималась и преподавала танцы, мне была интересна хореография. Я искала всё, что есть в нашем городе — и не нашла ничего, что подошло бы именно моему ребёнку. Поэтому решила, что, наверное, я могу сделать лучше. Спустя какое-то время — на раздумья, подготовку — я написала программы. И так открылся Wonderland», — рассказала корреспонденту телеканала «Хабаровск» Оксана Кулунчакова.
Молодые предприниматели пришли на форум за знаниями и знакомствами, а бизнесмены со стажем — рассказать, как создать своё дело с нуля, продемонстрировать продукт и найти дополнительные возможности для развития.
«Мы собрали ассоциацию дальневосточного франчайзинга — именно дальневосточных — на предмет развития ещё и местной деятельности. Есть определённые преференции со стороны властей к местным предпринимателям. Я всегда старался быть автономным и не быть чьим-то филиалом. Наверное, это мешало», — создатель компании Kafema Владимир Ткач.
Каждый предприниматель прописал стоимость своей франшизы и сроки её окупаемости. Например, владельцы бизнеса сувенирных подушек обещают прибыль от 132 тысяч рублей в месяц уже через 46 дней после подписания контракта. Форум проводят уже во второй раз, география участников расширяется.
«Это Хабаровск, Благовещенск, Владивосток. Наш основной спикер — это один из сотрудников компании "Аквакласс". Компании, которая была родом из Хабаровска — и ныне упаковалась во франшизу, которая работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также продолжает успешно работать здесь, на Дальнем Востоке», — руководитель центра оказания услуг «Мой бизнес» Антонина Потапова.
Всего в форуме приняли участие собственники 15 франшиз и около 80 начинающих предпринимателей.