Третий путь между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2 строит ДВЖД
Третий путь ДВЖД строят железнодорожники между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2. Ход работ по строительству проверили руководители ОАО «РЖД».
По информации пресс-службы компании, участок Транссиба между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2 — один из самых грузонапряжённых на Дальневосточной железной дороге. Строительство третьего пути поможет повысить его пропускную способность. Уже в конце этого года по нему планируют пустить дополнительные грузовые поезда в направлении тихоокеанских портов и пограничных переходов с Китаем. Тем самым провозная способность Восточного полигона увеличится до 173 миллионов тонн.
Сейчас на участке идут обустройство земляного полотна и монтаж фундаментов под опоры контактной сети. В черте города железнодорожники должны заново построить три пассажирских платформы и три пешеходных перехода разного уровня, чтобы обеспечить безопасность местных жителей в условиях увеличения интенсивности движения поездов. Ежедневно на объекте трудятся до 300 человек и 35 единиц техники.
«На Восточном полигоне у нас 83 объекта, включая данный участок, на которых необходимо запустить движение в этом году. Строительство и реконструкция вторых путей, станций, двухпутных вставок, объектов энергетики позволит пропустить дополнительные объёмы груза в направлении тихоокеанских портов и достичь плановой провозной способности в 173 млн тонн», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.