Второй путь открылся на перегоне БАМа Дюанка — Токи в Хабаровском крае
Двухпутное движение поездов открылось на перегоне БАМа Дюанка — Токи в Хабаровском крае на подходе к портам Ванинского транспортного узла. Построено 8,6 км вторых путей.
Модернизацию участка выполнила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой). Как сообщает пресс-служба группы компаний 1520, чтобы расширить железную дорогу, понадобилось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость Татарского пролива, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него. Также на участке модернизировали устройства энергоснабжения, связи и СЦБ, установили 245 опор высоковольтных линий, проложили более 200 километров кабелей, на прилегающих станциях смонтировали 11 стрелочных переводов. Построено 5 искусственных сооружений: 2 водопропускные трубы и 3 моста. В их числе — металлический мост-эстакада длиной 264 метра на подходе к станции Токи у побережья Татарского пролива.
Линия Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань, в которую входит перегон — самая загруженная на БАМе. Поэтому второй путь длиной в 360 км, который увеличит пропускную способность линии в два раза, строят на всём её протяжении, а впоследствии выполнят электрификацию.