Зачем в холлах медучреждений устанавливают телефоны
В холлах медицинских учреждений Хабаровского края устанавливают специальные телефонные аппараты. Через них любой посетитель может бесплатно связаться со страховой компанией и получить консультацию. Телефоны устанавливают в рамках национального проекта «Здравоохранение». Подробности — в сюжете Анастасии Незнановой.
В холлах медицинских учреждений Хабаровского края устанавливают специальные телефонные аппараты. Через них любой посетитель может бесплатно связаться со страховой компанией и получить консультацию: например, если вас не устроило то, как участковый врач провёл приём и какие лекарства назначил, или если вам нужно уточнить правила прохождения диспансеризации.
Телефоны устанавливают в рамках национального проекта «Здравоохранение». Рядом с телефонным аппаратом висит инструкция. Если вы знаете свою страховую компанию, то нужно будет нажать на определенную кнопку. Если не знаете, то специалист колл-центра вас перенаправит. «Если ему сразу оператор ответ не сможет предоставить, тогда он переключит человека на более квалифицированного специалиста, страхового представителя второго или третьего уровня. Эти люди имеют высшее медицинское образование, и человек в любом случае получит ответ на все интересующие вопросы», — рассказала директор Хабаровского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед», Нелли Лазерко.
Звонки через аппараты поступают ежедневно. В месяц в страховой компании принимают до 3500 обращений. Обратиться в страховую компанию за консультацией можно в любое время суток. В медицинских учреждениях Хабаровского края уже установлено 20 таких аппаратов. В этом году дополнительно планируется установить столько же.