Из Москвы в Хабаровск вылетел рейс, задержанный более чем на 12 часов
Спустя более 12 часов ожидания в московском аэропорту Шереметьево, рейс SU 6287 авиакомпании «Россия» вылетел в Хабаровск. Ранее его задерживали по нескольким причинам.
По имеющейся информации, рейс «Москва — Хабаровск» должен был вылететь ещё вчера, 2 августа в 18:30 по московскому времени (1:30 по хабаровскому), однако этого не произошло. Кому-то из пассажиров сообщили, что задержка случилась из-за поломки самолёта, а кому-то, что рейс перенесли из-за проблемы с экипажем: из-за коронавируса часть сотрудников находится на больничном, а на оставшихся бортпроводников и пилотов увеличилась рабочая нагрузка, и некоторые просто не выдерживают такого режима.
Позже пресс-служба авиакомпании сообщила пассажирам, что на более раннем рейсе у всего экипажа обнаружили COVID-19 — экипаж пришлось менять. Замена экипажа на одном самолёте вызвала по цепочке замену экипажей на других самолётах вплоть до рейса на Хабаровск.
Ближе к полуночи пассажиров посадили в самолёт, но по пути на взлётно-посадочную полосу пилот обнаружил неисправность в двигателе и вернул судно обратно — пассажиров отвезли в терминал. Там они прождали всю ночь — за это время авиакомпания не предоставила людям гостиницу, а дала только ваучеры на еду на сумму 400 рублей, которыми можно было расплатиться в двух кафе аэропорта. В одном из них не было даже воды, а выбор еды был очень ограниченный. Во втором полноценно поесть на такую сумму было невозможно — например, греческий салат там стоит 350 рублей.
«Считаю, крайне неправильно предоставлять на более 400 человек одного представителя авиакомпании, который не может докричаться до всех, не может ответить на все вопросы, не может одной рукой выписать ваучер на еду, а другой оформить замену рейса тем, кто на это решился — так авиакомпания работать не должна. Авиакомпания должна сделать всё, чтобы люди получили информацию, получили еду и отдохнули», — рассказала пассажир задержанного рейса Полина Овчаренко.