Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

Трамвайные рельсы убирают в Хабаровске на бывшем маршруте № 6

Старые трамвайные пути убирают с проезжей части на улице Воронежской. До этого дорожники приводили в порядок территорию автовокзала и уже демонтировали рельсы на перекрёстке с улицей Большой и в районе переулка Ленинградского.

Чтобы демонтировать старые трамвайные пути на улице Воронежской, экскаватору нужно подцепить шпалы, которые десятки лет пролежали в земле. Есть преграда в виде двух слоёв асфальта. Рабочие начали срезать его ещё вчера, чтобы сегодня технике было намного проще.

«Только начали, пока приобретаем опыт демонтажа рельсов. Пока бригада из трёх человек начинает, подъехали ещё товарищи — помогать будут. В дальнейшем мы увеличим масштаб работ, людей добавим — и будем выполнять работы побыстрее», — рассказал прораб подрядной организации Виктор Кусанов.

Трамвайные пути, которые проходят по улице Воронежской, обновляли 25 лет назад, и рельсы здесь лежат уже нового образца. Их можно использовать при ремонте участков действующей линии — там, где ходят трамваи маршрутов № 1 и № 5. Поэтому рельсы аккуратно срезают, чтобы затем отправить их на склад трамвайно-троллейбусного депо № 2.

Сегодня подрядчик работает на Воронежской от пересечения с улицей Ухтомского до автовокзала. Здесь интенсивное движения транспорта, и уже с утра образовались пробки. Центр проезжей части перекрыт железобетонными блоками, машины двигаются по одной полосе в каждую сторону. Всего подрядчику нужно убрать чуть больше километра старых рельсов.

«Пока работаем днём, но переход на ночное время не поменяет схему движения, потому что мы огораживаемся блоками на постоянной основе — и днём, и ночью. Подрядчику рекомендовано усилить работу, где-то выставить второе звено, чтобы это было максимально быстро, потому как все понимаем, что не за горами зима», — отметил начальник отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Дмитрий Чеверда.

После демонтажа трамвайных путей рабочие приступят к благоустройству проезжей части — песком и щебнем отсыплют основание, сверху уложат два слоя асфальтобетона. Все работы они должны завершить до конца октября.

Ключевые слова: трамваи, дороги