Хабаровская краевая школа-интернат № 6 стала призёром конкурса «Доброшкола-2024»
В Москве завершился VI всероссийский конкурс «Доброшкола-2024», в котором приняли участие 124 школы из 18 регионов страны. Среди призёров оказалась краевая школа-интернат № 6. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Современная школа» президентского национального проекта «Образование».
Как рассказали в министерстве образования и науки края, конкурс «Доброшкола-2024» направлен на выявление лучших практик по созданию современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В номинации «Лучший развивающий класс» третье место заняла краевая школа-интернат № 6.
Учебное заведение представило на конкурс фотовидеостудию, работающую на базе кабинета информатики. Благодаря нацпроекту «Образование» в помещении провели ремонт, обновили мультимедийное оборудование и мебель, приобрели зеркальные фотоаппараты, системы для установки фонов, осветители, отражатели и многое другое. Кабинет стал многофункциональным, в нём выделены зоны для теоретических занятий, практической работы и отдыха.
Студия открыла свои двери для учеников школы-интерната в начале учебного года. Старшие и младшие школьники с большим удовольствием участвуют в программе «Объектив» и получают навыки в области фотографии и видеотворчества.
Напомним, что в школе-интернате № 6 создан центр профессиональных компетенций. В учреждении переоснастили кабинеты химии, биологии и физики, обновили швейную и столярную мастерские. Кардинально преобразились и кабинеты психолога, логопеда, дефектолога и коррекционно-развивающее пространство. Установлено оборудование для сенсорной комнаты, интерактивные комплексы, умное логопедическое зеркало, мультимедийное программное обеспечение, приобретены дидактические пособия и развивающие наборы.
Всего за время реализации нацпроекта «Образование» в Хабаровском крае открыты 13 центров профессиональных компетенций. В образовательных пространствах могут заниматься не только ученики краевых учреждений, но и дети с ограниченными возможностями здоровья из муниципальных школ.