Проблемы малого бизнеса в больших проектах / Ольга Луценко
В Хабаровском крае производят более 1700 наименований продукции. Наш бизнес создаёт товары, не уступающие западным – российским и зарубежным – аналогам. Большие федеральные компании, которые сейчас активно заходят на Дальний Восток, могли бы пользоваться этой продукцией, и некоторые так и делают, но не повально. Так, например, хабаровская компания «Нимфа» запустила производство фасадных красок – в условиях строительного бума – почти золотая жила, если договориться с застройщиками. Удается ли? Насколько большие сети готовы выставлять местные промышленные товары на полки?
У нас в гостях Ольга Луценко, руководитель научно-производственной компаний «Нимфа», член совета по предпринимательству при мэре Хабаровска.
В материале возможно упоминание платформ корпорации Meta (запрещена на территории Российской Федерации).