Растёт экспорт — нужны кадры / Тихоокеанская железная дорога и порт Эльга / Наталья Фролова
Тихоокеанская железная дорога и порт Эльга. Проекты, которые позволят отгружать в Азию до 50 млн тонн угля в год – в самой ближайшей перспективе. Для сравнения все речные и морские порты региона по итогам 2023-его года суммарно переработали меньше грузов – 46 млн тонн. Масштабный проект, который своим постановлением премьер Михаил Мишустин накрыл льготным режимом ТОР «Хабаровск». Хабаровский край – логистический центр, в условиях разворота на Восток — товарооборот с АТР растет и будет расти. И на самом деле не только за счёт угля и сырьевой составляющей в принципе.
Что же отгружаем? И насколько перспективны профессии, связанные с обслуживанием внешнеэкономических потоков? Об этом поговорим с Натальей Фроловой, кандидатом экономических наук, доцентом Высшей школы менеджмента Тихоокеанского государственного университета.
В материале возможно упоминание платформ корпорации Meta (запрещена на территории Российской Федерации).