Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

Хабаровские предприятия участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»

Хабаровские предприятия пищевой промышленности расширяют линейку продукции. Свой ассортимент они будут производить под брендом «Сделано в Хабаровском крае». Также компании подают заявки на всероссийский конкурс «Знай наших», инициатор которого — Агентство стратегических инициатив при поддержке Росконгресса и ключевых бизнес-партнёров. Ежегодно количество участников из нашего региона стремительно растёт.

Компания «Сиеста» — хабаровский производитель кофе. Совсем недавно он запустил линейку чаёв. В их состав вошли дальневосточные травы и ягоды: шиповник, лимонник, ромашка, мелиса, мята и многие другие. Сейчас они проходят тестирование, но в скором времени, по словам производителя, займут своё место в крупных торговых сетях.

«Весь чай, все сборы мы продегустировали, проверили на себе их свойства. Какие-то добавляют энергии, какие-то успокаивают, какие-то полезны для желудка, какие-то полезны для лёгких, для дыхания», — сказал старший логист Александр Семёнов.

Предприятие запустило в производство 8 видов чая, один из них с говорящим названием «Вкус Дальнего Востока».

Пополнить ассортимент выпускаемой продукции также решила компания «Амурский Бульвар». Коллекцию шоколада ручной работы теперь пополнят и конфеты с кусочками ягод. Мастер-класс по приготовлению конфет демонстрирует хозяйка предприятия. Ольга признаётся, что новая продукция — идея её мужа, которую пришлось поддержать.

«Ему всегда нравилась черёмуха, и он хотел в сладости черёмуху, и я как-то взяла, перемолола черёмуху, у нас есть оборудование, которое перемалывает сушёную ягоду и приготовила ему конфеты. Очень понравилось, и он говорит, что надо ввести такую линейку, потому что так ещё никто не делал. И попробовать ввести другие наши дальневосточные ягоды», — сказала производитель шоколада Ольга Меховщикова.

В этом году хабаровские производители вновь примут участие во всероссийском конкурсе «Знай наших». Он направлен на поддержку и продвижение перспективных брендов. Финалисты и победители смогут продвинуть свою продукцию через маркетплейсы и торговые сети, а также укрепят свои позиции на внутреннем рынке.

«По поручению президента России агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, совместно с фондом Росконгресс, уже третий год проводится этот конкурс. В нём 6 номинаций. Первый год принимали участие 6 производителей. Второй год, в прошлом году, принимали участие уже 26 производителей. В этом году принимает участие 58 производителей Хабаровского края», — сказала начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Хабаровского края Светлана Абдалова.

Финал конкурса и награждение победителей состоятся в июле в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Нижнем Новгороде.