Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

Хабаровский производитель соусов участвует во всероссийском конкурсе брендов «Знай наших»

Завершился приём заявок на всероссийский конкурс отечественных брендов «Знай наших». На победу претендуют 64 предприятия Хабаровского края, 24 из них — компании пищевой и перерабатывающей промышленности. В их числе хабаровский производитель соусов, который вышел в торговые сети всех крупных городов Дальнего Востока и планирует осваивать рынок других регионов.

Рисовый уксус и соевый соус идеально дополняют японскую кухню, которая давно полюбилась дальневосточникам. Компания «Восток Запад ДВ» поставляет их в магазины под брендом R food DV. Терияки, унаги, соус с кимчи — эти заправки традиционно востребованы покупателями, однако привычными вкусами производитель не ограничивается — каждые два-три месяца компания расширяет ассортимент, стараются удивить дальневосточным колоритом и недавно выпустили облепиховый соус. Ягоды в рецептах используют уже давно.

«Мы сотрудничаем с дальневосточными фермерами, и мы готовы обработать весь объём, который предлагает — это что касается томатов. Естественно, по ягоде объём нам нужен небольшой, чтобы добавить кислинку, либо сладость, либо какой-то интересный вкус, который нравится многим людям, которые делают соусы именно дальневосточными», — сказал совладелец компании ООО «Восток Запад ДВ» Максим Красненко.

Для любителей мяса там тоже соусов не мало. Большинство из них на основе томатов. С прошлого года компания стала закупать их у хабаровских фермеров. И результат приятно порадовал и производителей, и рестораторов.

Сейчас компания производит порядка 35 тонн соусов в месяц, а мощности цеха позволяют выйти на объём в 60 тонн. Однако фирме, которая всего лишь пять лет на этом рынке, трудно конкурировать с известными брендами и соревноваться в масштабах.

«Соусы — это не напиток который человек может ежедневно употреблять, он употребляет его по статистике раз в месяц. Нужно продавать гораздо больше, и есть самые известные бренды. В нашу сторону выбора ближайшие три года не будет с таким масштабом», — сообщил генеральный директор ООО «Восток Запад ДВ» Евгений Пак.

Сейчас соусы R food DV есть в торговых сетях каждого крупного города Дальнего Востока. Компания начала заходить в другие регионы, однако на новых рынках нужно наращивать узнаваемость бренда, что занимает немало времени и требует достаточных вложений. Всероссийский конкурсе «Знай наших» может упростить задачу. Одно только участие позволит наладить связи с партнёрами по всей стране, а победа гарантирует набор важных бонусов.

«Имеют право воспользоваться поддержкой на продвижении продукции по территории РФ, можно будет участвовать в московских ярмарках, выходить на западные регионы нашей страны», — сообщила начальник управления министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края Светлана Абдалова.

Всего в этом году на конкурс «Знай наших» заявились 64 предприятия региона, что в два с половиной раза больше, чем в прошлом году. Результаты конкурса станут известны 16 февраля на форуме «Сильные идеи для нового времени».