Хабаровский производитель соусов участвует во всероссийском конкурсе брендов «Знай наших»
Завершился приём заявок на всероссийский конкурс отечественных брендов «Знай наших». На победу претендуют 64 предприятия Хабаровского края, 24 из них — компании пищевой и перерабатывающей промышленности. В их числе хабаровский производитель соусов, который вышел в торговые сети всех крупных городов Дальнего Востока и планирует осваивать рынок других регионов.
Рисовый уксус и соевый соус идеально дополняют японскую кухню, которая давно полюбилась дальневосточникам. Компания «Восток Запад ДВ» поставляет их в магазины под брендом R food DV. Терияки, унаги, соус с кимчи — эти заправки традиционно востребованы покупателями, однако привычными вкусами производитель не ограничивается — каждые два-три месяца компания расширяет ассортимент, стараются удивить дальневосточным колоритом и недавно выпустили облепиховый соус. Ягоды в рецептах используют уже давно.
«Мы сотрудничаем с дальневосточными фермерами, и мы готовы обработать весь объём, который предлагает — это что касается томатов. Естественно, по ягоде объём нам нужен небольшой, чтобы добавить кислинку, либо сладость, либо какой-то интересный вкус, который нравится многим людям, которые делают соусы именно дальневосточными», — сказал совладелец компании ООО «Восток Запад ДВ» Максим Красненко.
Для любителей мяса там тоже соусов не мало. Большинство из них на основе томатов. С прошлого года компания стала закупать их у хабаровских фермеров. И результат приятно порадовал и производителей, и рестораторов.
Сейчас компания производит порядка 35 тонн соусов в месяц, а мощности цеха позволяют выйти на объём в 60 тонн. Однако фирме, которая всего лишь пять лет на этом рынке, трудно конкурировать с известными брендами и соревноваться в масштабах.
«Соусы — это не напиток который человек может ежедневно употреблять, он употребляет его по статистике раз в месяц. Нужно продавать гораздо больше, и есть самые известные бренды. В нашу сторону выбора ближайшие три года не будет с таким масштабом», — сообщил генеральный директор ООО «Восток Запад ДВ» Евгений Пак.
Сейчас соусы R food DV есть в торговых сетях каждого крупного города Дальнего Востока. Компания начала заходить в другие регионы, однако на новых рынках нужно наращивать узнаваемость бренда, что занимает немало времени и требует достаточных вложений. Всероссийский конкурсе «Знай наших» может упростить задачу. Одно только участие позволит наладить связи с партнёрами по всей стране, а победа гарантирует набор важных бонусов.
«Имеют право воспользоваться поддержкой на продвижении продукции по территории РФ, можно будет участвовать в московских ярмарках, выходить на западные регионы нашей страны», — сообщила начальник управления министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края Светлана Абдалова.
Всего в этом году на конкурс «Знай наших» заявились 64 предприятия региона, что в два с половиной раза больше, чем в прошлом году. Результаты конкурса станут известны 16 февраля на форуме «Сильные идеи для нового времени».