Мэру Хабаровска показали концепцию развития наружной рекламы в городе
Больше современной рекламы станет в Хабаровске — помогут видеоэкраны. Постепенный отказ от печатных баннеров и переход на современные средства визуализации пойдут на пользу и жителям, и бизнесу, внесут вклад в развитие туризма, считает мэр города. Концепцию преображения центра с помощью видеоэкранов представили сегодня Сергею Кравчуку в агентстве наружной рекламы «Моторр».
Современная наружная реклама может стать точкой притяжения жителей, считают в производственной компании «Мотор». Несколько месяцев там разрабатывали макет преображения развязки в районе ТЦ «НК Сити». Печатные баннеры предлагают заменить современными видеоэкранами. Диджитализация — процесс цифровой трансформации общественной жизни — сегодня в тренде.
«Сегодня в Хабаровске эти щиты — мы их называем "3 на 6" — это уже прошлый, позапрошлый век. Это должно уйти из города в самое ближайшее время. Реклама — это элемент благоустройства. Кто бы что мне не говорил, да, это коммерческое направление, но это ещё и элемент благоустройства. Поэтому мы сегодня приветствуем наш бизнес, который пошёл на два, на три шага вперёд», — сказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
Курс на диджитализацию Хабаровск взял несколько лет назад. В городе практически исчезли коммерческие растяжки над дорогами — остались только те, чей договор ещё в силе. На сегодняшний день в краевом центре около 2 000 стендовых рекламных конструкций. По поручению мэра их число с каждым годом уменьшается.
«Мы начали постепенно эти шаги: у нас в схеме было более 3 000 стендовых рекламных конструкций, мы инвентаризировали схему, убрали 1 200 лишних рекламных конструкций, которых нет по факту, не существуют — у нет договоров, нет разрешений, нет прочих правоустанавливающих документов для их размещения», — сообщил заместитель мэра Хабаровска, директор департамента муниципальной собственности Евгений Соловьёв.
Сейчас в Хабаровске работает больше 50 видеоэкранов. Их станет гораздо больше, если инвесторы поддержат проект, предложенный производственной компанией «Моторр».
Перемены начинаются с «красной линии» Хабаровска. Реализовать проект и сформировать новый облик туристического маршрута нашего города планируется в ближайшие пару лет.