А вы заметили, что её стало меньше? Я сейчас про наружную рекламу. В прошлом году администрация города исключила из схемы размещения рекламных конструкций больше ста объектов. В этом тоже уберут. Зачем это мэрии, ведь от аренды участков под рекламу бюджет получает деньги? Давайте разбираться.
Новости города и обсуждение актуальных тем с гостем прямого эфира.
Новости города и обсуждение актуальных тем с гостем прямого эфира.
Больше современной рекламы станет в Хабаровске — помогут видеоэкраны. Постепенный отказ от печатных баннеров и переход на современные средства визуализации пойдут на пользу и жителям, и бизнесу, внесут вклад в развитие туризма, считает мэр города. Концепцию преображения центра с помощью видеоэкранов представили сегодня Сергею Кравчуку в агентстве наружной рекламы «Моторр».
Наружной рекламы — неуместной, некачественной, излишней — в Хабаровске много. Но бороться с визуальным шумом, делать рекламу интереснее, вписывать её в общее благоустройство администрация не может в одиночку. Здесь необходимо, чтобы проблему признали и предприниматели, которым принадлежат площади. Рекламный бизнес откликнулся – более того, этим летом организовался в ассоциацию, которая своей задачей ставит в том числе и эту работу. Что удалось сделать за несколько месяцев — об этом поговорили с Евгением Соловьёвым, директором департамента муниципальной собственности администрации Хабаровска и Алексеем Кирьяновым, коммерческим директором компании «Ботанический сад».
Новости города и обсуждение актуальных тем с гостем прямого эфира.
Плакатов, баннеров и щитов – с лишней, пошлой и навязчивой рекламой в Хабаровске будет меньше. Во всяком случае, такую задачу перед собой ставит городская ассоциация производителей и операторов наружной рекламы. При этом сокращение площадей – это будто бы сокращение доходов. А рекламный рынок сейчас далеко на пике. Как благие цели уживаются с бизнес-задачами – об этом мы сегодня поговорим.
4,5 тысячи рекламных конструкций стоят сейчас в Хабаровске — это данные администрации города. Многие щиты, баннеры требуют ремонта или даже сноса. Порядок с уличными вывесками должна навести ассоциация рекламных компаний Хабаровска. Её специалисты встретились с мэром, чтобы обсудить уместность, расположение, качество и количество объявлений в городе.
Горы и облака заклеили рекламой. На прошлой неделе в Индустриальном районе Хабаровска воспитанницы художественной школы превратили остановки в настоящие арт-объекты. Но нетронутыми пейзажи продержались недолго — поверх стрит-арта наклеили рекламные листовки. Хабаровчане вандализм не оценили.
Неуместная, странная, аморальная – такой бывает реклама. На щиты и растяжки хабаровчане периодически жалуются в антимонопольную службу. Обсуждают в интернете и спорят – в плоскости «распущенность – в глазах смотрящего». Есть тезисы, с которыми большинство горожан в принципе согласно – рекламы уж слишком много. По данным администрации, в городе порядка 4,5 тысяч конструкций. Порядок с визуальным шумом должна навести ассоциация рекламных компаний Хабаровска, которую создали совсем недавно. Что именно планирует делать объединение – обсудим с председателем ассоциации Дмитрием Платоновым.