Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

Турфирмы Хабаровского края заходят в китайские соцсети

Турфирмы Хабаровского края зашли в популярные китайские соцсети — в поисках новых гостей из Поднебесной. Сейчас в работе аккаунты на четырёх онлайн-площадках Китая. Это даёт дальневосточным организаторам путешествий возможность напрямую, без посредников, выйти на потенциальных клиентов и заинтересовать их своими путёвками и услугами.

Центральные улицы, набережная, утёс и, конечно, бескрайний Амур. Эти и другие «визитные карточки» нашего города попали в ленту пользователей китайской соцсети Douyin. Она построена по аналогии с западным TikTok и очень популярна в Поднебесной. Завести свои аккаунты там решили и турфирмы Хабаровска — в погоне не за трендами, а за новыми клиентами.

«У нас стоят амбициозные планы, и мы хотим увеличить в разы турпоток в Хабаровский край. После трёхлетнего перерыва сейчас восстановилась речная навигация и безвизовый обмен, поэтому наш стратегический партнёр — Китай», — рассказала заместитель директора туристского информационного центра Хабаровского края Евгения Юдина.

Двери открыты, и Хабаровский край готов встречать и удивлять китайского туриста. Предложений много: от классических транзитных экскурсий по достопримечательностям региона и ювелирного шоппинга до более протяжённых по времени визитов. 12 работающих в тайге турбаз и глэмпингов, новый теплоходный маршрут с посещением Амурского моста — в общем, отдых на любой вкус.

Разработкой контента для соцсетей Поднебесной сообща занимается целая команда: от турфирм — фото и видео с экскурсий, а от краевого туристского информационного центра — интересные факты. Собирают и монтируют это всё в готовые ролики китайские подрядчики. После готовый материал отправляется прямо в китайские соцсети — размещают его в аккаунтах дальневосточных турфирм. Помимо Douyin, в ход пошли популярные WeChat, Sina Weibo и Baidu.

Тестировать эффективность новых платформ турфирмы края будут не меньше трёх месяцев, после чего подведут первые итоги.

Проект по продвижению турфирм Хабаровского края в китайских соцсетях стартовал в регионе в марте. Это поручение губернатора Михаила Дегтярёва и министра туризма края Екатерины Пунтус.

Ключевые слова: туризм, Китай