Уличную рекламу модернизируют в Хабаровске по поручению мэра Сергея Кравчука
4,5 тысячи рекламных конструкций стоят сейчас в Хабаровске — это данные администрации города. Многие щиты, баннеры требуют ремонта или даже сноса. Порядок с уличными вывесками должна навести ассоциация рекламных компаний Хабаровска. Её специалисты встретились с мэром, чтобы обсудить уместность, расположение, качество и количество объявлений в городе.
Убрать баннеры и другие устаревшие конструкции из города предложила мэру Ассоциация рекламных компаний Хабаровска — это молодое объединение предпринимателей и рекламщиков, которое появилось в апреле этого года.
«Я считаю, что в городе очень много рекламы. Она не просто излишняя, она мешает бизнесу. Сегодня необходимо переходить в цифру. То есть всё то, что есть сегодня в городе Хабаровске — у нас на сегодня всего 42 видеоэкрана. Это очень мало для города», — сообщил мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
Сейчас в городе около 1 500 рекламных щитов, и 70 % из этих конструкций, по мнению специалистов мэрии, уже устарели и требуют замены или сноса.
«Если мы убираем конкретный рекламный объект, значит мы предлагаем где-то другой — в другом месте, в другом виде. Мы же не выгоняем с этого рынка представителей этого бизнеса, а предлагаем другое место в другом виде», — продолжил Сергей Кравчук.
«Нужно делать модернизацию этих рекламных конструкций. Есть уже современные решения, которые, конечно, облагораживают и делают благоустройство города более современным. Качественные рекламные конструкции украшают город», — рассказал председатель ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Хабаровска Дмитрий Платонов.
Ассоциация рекламных компаний Хабаровска считает, что акцент на улицах города нужно сделать на социальные рекламы. В её создании должны участвовать местные жители, а фотобанк для новой уличной рекламы Хабаровска будет создан на основе конкурса фотографий.
Первые перемены в уличной рекламе коснутся «красной линии» Хабаровска.