Телеканал "ХАБАРОВСК"
  телеканал твоего города

Все услуги ЖКХ для хабаровчан объединили в приложении «Мой ВЦ»

Платить за услуги ЖКХ быстрее и проще теперь смогут горожане с помощью смартфона. А если будет необходимость, то можно и пожаловаться на управляющую компанию, которая некачественно выполняет свою работу. Для этого хабаровские программисты разработали новое приложение «Мой ВЦ». Телеканал «Хабаровск» узнал, как оно работает.

Мобильное приложение разработал хабаровский программист Данил Петров со своей командой. С помощью «Мой ВЦ» можно решить вопросы с коммунальщиками, не обрывая телефонов центра обращений граждан. Достаточно установить программу на смартфон.

«Оно объединяет всё ЖКХ, в принципе, в одном приложении. То есть квитанции, показания приборов учёта, обращения в управляющие компании и в ЖЭУ», — рассказал программист Центра учёта работ и обращений граждан в сфере ЖКХ Данил Петров.

«Можно приложить текст заявления, сфотографировать, если не горит у вас лампочка», — добавила исполнительный директор Центра учёта работ и обращений граждан в сфере ЖКХ Ирина Арнаутова.

Жалобы о неисправностях до электриков, слесарей и других специалистов через приложение «Мой ВЦ» доходят мгновенно.

«Если человек подал заявку, она не то что там где-то обрабатывается час, два, три. Она моментально оповещением на компьютере — звоночек прозвучал. Диспетчер сидит, и у неё перед глазами появляется это обращение», — сообщила Ирина Арнаутова.

Ноу-хау оценили в городской администрации. От приложения представители мэрии хотели, чтобы оно было максимально полезным для граждан. Ожидания оправдались.

«Можно квитанции получать независимо от того, где ты находишься. Эти квитанции оплачивать, следить за начислениями, оплатами за несколько месяцев», — отметила заместитель начальника управления ЖКХ и ЭЖФ администрации Хабаровска Мария Кущ.

Работу с абонентами посредством смартфонов ведут не только сотрудники центра работы обращений граждан, но и управляющие компании. Они заводят страницы в инстаграме и информируют владельцев квартир об изменениях в их домах и дворах.

Более подробно — в видеоматериале съёмочной группы телеканала «Хабаровск».

 

Ключевые слова: ЖКХ, квитанция, жалоба