Крылатый кит стал туристическим символом Хабаровского края
Туристический бренд Хабаровского края презентовало министерство туризма региона. Главным логотипом региона станет кит с крыльями самолёта. Какую мысль заложили авторы символики, и как она поможет развивать узнаваемость края в стране и мире — узнавал телеканал «Хабаровск».
Что такое бренд региона? Его можно сравнить с личным брендом человека. Нужен он не только для того, чтобы что-то продавать — в случае с Хабаровским краем это, конечно, уникальный туристический продукт — но и для того, чтобы окружающие тебя правильно воспринимали, в соответствии с теми сильными сторонами, которые у тебя есть, и которые ты хочешь транслировать. Именно поэтому правительство региона поручило министерству туризма разработать бренд, который бы объединял в себе особенности территории, запоминался и стал нашей визитной карточкой. Так появился кит-самолёт.
«От китосамолёта ждём в первую очередь узнаваемости нашей территории, узнаваемости Хабаровского края, чтобы наконец-то все узнали, что такое Хабаровский край. Во-первых, увеличение и туристического потока, и для инвесторов, чтобы это была история имиджевая, интересная и узнаваемая», — рассказала министр туризма Хабаровского края Екатерина Пунтус.
Основной слоган концепции: Хабаровский край — родина самолётов и китов. Он позиционирует наш регион как территорию, которая в одно и то же время является крупным промышленным центром и бережно сохраняет природные экосистемы. Это дизайнеры отразили в логотипе. Теперь все туристические компании, которые представляют наш регион в стране и мире, будут использовать визуальный ряд бренда в своих материалах. Как следствие — информация о регионе станет более систематизированной, а значит более понятной
Бренд Хабаровского края появится не только на туристическом продукте. Правительство региона заинтересовано, чтобы все товары, которые мы экспортируем, также имели отличительный знак
«Я думаю, мы его с удовольствием все примем — бизнес у нас максимально социально-ответственный. Точно таким же образом будем использовать в своих упаковках, при позиционировании нашего продукта, Хабаровского края на территории других регионов. Я думаю, мы успеем на ВЭФ показать наш логотип», — сказал советник губернатора Хабаровского края Андрей Веретенников.
Логотип выбирали из четырех предложенных вариантов. Оставшиеся три не лягут в ящик стола, а также будут использоваться в создании имиджа нашего региона.