Ассоциация рекламных компаний Хабаровска // Дмитрий Платонов
Опубликовано: 03 Июн 2022
Неуместная, странная, аморальная – такой бывает реклама. На щиты и растяжки хабаровчане периодически жалуются в антимонопольную службу. Обсуждают в интернете и спорят – в плоскости «распущенность – в глазах смотрящего». Есть тезисы, с которыми большинство горожан в принципе согласно – рекламы уж слишком много. По данным администрации, в городе порядка 4,5 тысяч конструкций. Порядок с визуальным шумом должна навести ассоциация рекламных компаний Хабаровска, которую создали совсем недавно. Что именно планирует делать объединение – обсудим с председателем ассоциации Дмитрием Платоновым.
В материале возможно упоминание платформ корпорации Meta (запрещена на территории Российской Федерации).
Ключевые слова: Смотри Хабаровск, реклама