Хабаровские рыба и мыло участвуют в конкурсе брендов «Знай наших»
Уже 35 предприятий-производителей Хабаровского края подали заявки на конкурс брендов «Знай наших». Он пройдёт в Москве в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Наш регион представляют производители дизайнерской одежды, мороженого, арахисовой пасты, джемов, рыбной продукции и бытовой химии.
Компания «Нимфа» работает в Хабаровске с 2010 года. Там выпускают жидкое мыло и стиральный порошок, средство для мытья посуды и пола — порядка 100 наименований бытовой химии. Недавно там разработали линейку уходовой косметики с экстрактами дальневосточных трав и ягод.
«Оно напитывается полезностями, и потом эта полезность должна помогать человеку как изнутри, так и снаружи. Есть такой проект "Здоровье здоровых", на сегодняшний день научное сообщество обратило на нас внимание, и рассматривают нашу уходовую линейку за телом для использования в санаториях и здравницах России», — сообщила директор научно-производственной компании «Нимфа» Ольга Луценко.
Свою продукцию компания «Нимфа» заявила на конкурс брендов «Знай наших». Таким образом рассчитывают привлечь внимание и к Дальнему Востоку, и к собственному производству. Расширить охват покупателей с помощью всероссийского конкурса решило и рыбоперерабатывающее предприятие «ДВ-Ареал».
«Вы знаете, Россия — необъятная. И нам очень приятно, когда наши покупатели не то, что с разных уголков России приезжают за нашей продукцией, чтобы угостить своих друзей, знакомых там, на Западе, а приезжают с разных стран. Это круто. Я считаю, что такой край должны знать все», — сообщила коммерческий директор рыбоперерабатывающего предприятия «ДВ-Ареал» Оксана Боглевская.
Уже 35 предприятий-производителей Хабаровского края подали заявки на конкурс брендов «Знай наших». Он пройдёт в Москве в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
«Конкурс, во-первых, перезагрузил региональную власть, потому что упор стал на выявление компаний, которые действуют у нас. Сами компании стали заявляться, чтобы получить поддержку, чтобы войти в шорт-лист, чтобы войти в перечень компаний для выставок», — сообщил начальник управления развития предпринимательства и инновационной деятельности Минэкономразвития края Александр Климкин.
Заявки на конкурс брендов «Знай наших» будут принимать до конца января.