Наружная реклама в Хабаровске // Евгений Соловьев и Алексей Кирьянов
Наружной рекламы — неуместной, некачественной, излишней — в Хабаровске много. Но бороться с визуальным шумом, делать рекламу интереснее, вписывать её в общее благоустройство администрация не может в одиночку. Здесь необходимо, чтобы проблему признали и предприниматели, которым принадлежат площади. Рекламный бизнес откликнулся – более того, этим летом организовался в ассоциацию, которая своей задачей ставит в том числе и эту работу. Что удалось сделать за несколько месяцев — об этом поговорили с Евгением Соловьёвым, директором департамента муниципальной собственности администрации Хабаровска и Алексеем Кирьяновым, коммерческим директором компании «Ботанический сад».
В материале возможно упоминание платформ корпорации Meta (запрещена на территории Российской Федерации).