А вы заметили, что её стало меньше? Я сейчас про наружную рекламу. В прошлом году администрация города исключила из схемы размещения рекламных конструкций больше ста объектов. В этом тоже уберут. Зачем это мэрии, ведь от аренды участков под рекламу бюджет получает деньги? Давайте разбираться.
Наружной рекламы — неуместной, некачественной, излишней — в Хабаровске много. Но бороться с визуальным шумом, делать рекламу интереснее, вписывать её в общее благоустройство администрация не может в одиночку. Здесь необходимо, чтобы проблему признали и предприниматели, которым принадлежат площади. Рекламный бизнес откликнулся – более того, этим летом организовался в ассоциацию, которая своей задачей ставит в том числе и эту работу. Что удалось сделать за несколько месяцев — об этом поговорили с Евгением Соловьёвым, директором департамента муниципальной собственности администрации Хабаровска и Алексеем Кирьяновым, коммерческим директором компании «Ботанический сад».
Плакатов, баннеров и щитов – с лишней, пошлой и навязчивой рекламой в Хабаровске будет меньше. Во всяком случае, такую задачу перед собой ставит городская ассоциация производителей и операторов наружной рекламы. При этом сокращение площадей – это будто бы сокращение доходов. А рекламный рынок сейчас далеко на пике. Как благие цели уживаются с бизнес-задачами – об этом мы сегодня поговорим.
Новости города и обсуждение актуальных тем с гостем прямого эфира.
Более 200 протоколов об административном правонарушении составили сотрудники администрации на лиц, которые в несанкционированных местах развешивают рекламные объявления. Проблема в том, что эти штрафы не существенно компенсируют ущерб, который город получает в результате такой деятельности.
Необычную незаконную рекламную конструкцию убрали с Воронежского шоссе — целый автомобиль. Для его ликвидации пришлось вызывать эвакуатор. Изнутри машина абсолютно вычищена. Двигателя нет, но как двигатель прогресса она сгодилась. Однако сильно разогнать бизнес благодаря ней не удалось: рекламная конструкция официально не зарегистрирована. Она не попадает под установленные в городе требования, а вот под демонтаж — в самый раз.
Заклеенные рекламными листовками опоры линий электропередачи, фасады домов, которых не видно за пёстрыми объявлениями, фанера, прибитая к деревьям. Замечали ли вы, как реклама портит облик нашего города? Для расклейщиков это работа, для заказчиков — способ рассказать об услугах, а для администрации — настоящая головная боль.
О льготном проезде на общественном транспорте и о расселении из ветхого жилья говорили сегодня на заседании комитета по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской думы.
Некоторые организации, однажды разместив конструкцию с рекламной информацией, забывают продлить договор на её размещение, таким образом она получает статус незаконно установленной. Демонтаж делают за счёт администрации города.
Рекламе не место на деревьях, а также на опорах линий электропередачи, на фасадах зданий и многоквартирных домов.