Наружная реклама и визуальный шум в Хабаровске
Плакатов, баннеров и щитов – с лишней, пошлой и навязчивой рекламой в Хабаровске будет меньше. Во всяком случае, такую задачу перед собой ставит городская ассоциация производителей и операторов наружной рекламы. При этом сокращение площадей – это будто бы сокращение доходов. А рекламный рынок сейчас далеко на пике. Как благие цели уживаются с бизнес-задачами – об этом мы сегодня поговорим.
Гости проекта:
Дмитрий Платонов, председатель ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Хабаровска, директор рекламно-производственной компании «Мотор»;
Евгений Соловьёв, директор департамента муниципальной собственности администрации Хабаровска;
Александр Белозёров, директор рекламно-производственной компании «Ботанический сад».
В материале возможно упоминание платформ корпорации Meta (запрещена на территории Российской Федерации)