Дальневосточный форум отельеров проходит в Хабаровске
Профессионалы гостиничного бизнеса в течение двух дней будут делиться опытом и рабочими практиками в условиях дальневосточного гостеприимства. В Хабаровске стартовал первый Дальневосточный международный форум отельеров. На встречу приехали гости из Амурской области и Сахалина, с Камчатки и Приморья. Специалисты из Чехии и Японии примут участие в онлайн-формате.
Встреча проходит на площадке Тихоокеанского государственного университета. В прошлом году из-за пандемии отельеры столкнулись с проблемой: были закрыты государственные границы, к нам перестали приезжать туристы из-за рубежа. Сегодня отрасль переориентирована на внутренний и межрегиональный туризм.
«Туристический рынок в Хабаровском крае упал на 75 %, гостиничный — где-то на 45 %. Это сложно оценить, потому что статистика официальная ещё не поступила. Но в абсолютных величинах — там, где был миллион туристов, стало 300-400 тысяч», — озвучил заместитель министра культуры Хабаровского края, председатель комитета по туризму Александр Никитин.
Один из главных вопросов, которые обсудят отельеры — уровень предоставляемого сервиса: как организовать работу, чтобы гость чувствовал себя как дома и возвращался в отель снова и снова.
«Что такое сервис? Какой должен быть сервис? Нужно показать, во-первых, важность гостю, что он важен для нас. Вот на протяжении всего нахождения гостя в отеле нужно показывать, подтверждать, что он просто герой, что он просто самый главный человек», — рассказала президент Хабаровской ассоциации отельеров Ирина Худякова
Российский турист стал более требовательным в последнее время, говорят специалисты. Но это только на пользу делу — и побуждает отельеров всё время повышать качество услуг.