Проект «Самарга»
Терминально-логистический центр, железнодорожная ветка и универсальный морской порт появятся на Дальнем Востоке в рамках развития территорий опережающего развития. Подробности строительства международного транспортного коридора «Самарга» его разработчики обсудили с журналистами на пресс-конференции в краевой столице. Из Хабаровска к устью реки Самарга в Приморском крае поезда пойдут по трём путям. Их протяжённость составит 380 километров. Вторая часть проекта - возведение морского порта с оборотом до 80 млн тонн грузов в год.
Терминально-логистический центр, железнодорожная ветка и универсальный морской порт появятся на Дальнем Востоке в рамках развития территорий опережающего развития. Подробности строительства международного транспортного коридора «Самарга» его разработчики обсудили с журналистами на пресс-конференции в краевой столице. Из Хабаровска к устью реки Самарга в Приморском крае поезда пойдут по трём путям. Их протяжённость составит 380 километров. Вторая часть проекта - возведение морского порта с оборотом до 80 млн тонн грузов в год. Акцент сделан на паромы нового поколения с грузоподъёмностью до 180 железнодорожных вагонов. Такие объёмы позволят распределить нагрузку с портов Ванино и Советская Гавань