Конфликтные ситуации в общественном транспорте – не редкость. Взять хотя бы ту, которая произошла на прошлой неделе – инцидент в 11-м автобусе: у студентки колледжа не прошла оплата по банковской карте. Нервничают в такой ситуации все: и пассажир, и водитель, и понять можно всех. Для водителя это выручка, для пассажира – зачастую непонимание, почему его карта в стоп-листе и как её оттуда вывезти. Об этом и поговорим сегодня. У нас в гостях – Дмитрий Ламаш, директор Хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра, и Алексей Ларионов, ведущий специалист по программному обеспечению.
Конфликтные ситуации в общественном транспорте – не редкость. Взять хотя бы ту, которая произошла на прошлой неделе – инцидент в 11-м автобусе: у студентки колледжа не прошла оплата по банковской карте. Нервничают в такой ситуации все: и пассажир, и водитель, и понять можно всех. Для водителя это выручка, для пассажира – зачастую непонимание, почему его карта в стоп-листе и как её оттуда вывезти. Об этом и поговорим сегодня. У нас в гостях – Дмитрий Ламаш, директор Хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра, и Алексей Ларионов, ведущий специалист по программному обеспечению.
Карта «Тройка» может появиться в Хабаровске. Внедрение этой московской транспортной платёжной системы обсудил мэр города Сергей Кравчук на встрече с представителями проекта. О введении «Тройки» в регионе ранее договорился Михаил Дегтярёв — он подписал соответствующее соглашение о сотрудничестве с Сергеем Собяниным в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.
По информации городского навигационного центра за первый месяц года в общественном транспорте примерно полтора миллиона поездок было оплачено с помощью карты «МИР». При этом около трети из них приходится на региональных льготников. Получается, что несколько десятков тысяч человек рассчитались картой «МИР» в автобусе или трамвае. Однако только 1200 из них оформили компенсацию. И им деньги, потраченные на проезд, будут возвращены в следующем месяце.
С 1 февраля региональным льготникам станет проще рассчитываться за проезд. Приобрести билет в автобусе, трамвае или троллейбусе можно будет с помощью банковской карты «МИР», а в следующем месяце — получить компенсацию за совершённые поездки в пределах тысячи рублей.
Транспортные затраты февраля пенсионеры, ветераны, инвалиды и школьники из многодетных семей смогут компенсировать в марте. В каком объёме и что для этого нужно сделать?
Гость студии «Смотри Хабаровск» — заместитель министра социальной защиты населения Хабаровского края Наталья Нелюбина.
Глава региона Михаил Дегтярёв подписал постановление, согласно которому пенсионеры, ветераны, многодетные семьи, а также федеральные льготники смогут рассчитываться за проезд как социальной транспортной картой, так и бесконтактной картой «МИР» любого банка. При этом они будут получать компенсацию. Редакция телеканала «Хабаровск» разобралась, как это будет работать.
В краевое законодательство внесены изменения, согласно которым льготники вправе выбрать наиболее удобный для них способ оплаты проезда в общественном транспорте города и пригорода. С 2021 года они смогут расплатиться либо социальной транспортной картой (СТК), либо бесконтактной картой «Мир» любого банка.
Гость студии «Смотри Хабаровск» — заместитель министра социальной защиты населения Хабаровского края Наталья Нелюбина.
Транспортный налог снизится, а льготники смогут оплачивать проезд по любой карте платёжной системы «МИР». Такие проекты законов сразу в первом и втором чтениях были приняты на внеочередном заседании Законодательной думы Хабаровского края. Оно было созвано по инициативе Михаила Дегтярёва. Изменения депутатами приняты единогласно. Планируется, что после принятия в третьем чтении эти изменения начнут действовать со следующего года.